ЕГЭ, ГИА

на главную

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 62 с углубленным изучением отдельных предметов имени академика РАО Г.Н. Волкова» города Чебоксары Чувашской Республики 

 

 на чувашском

  

 

Государственная итоговая аттестация

 

Горячие линии по вопросам проведения ЕГЭ

 

Графики информирования участников ОГЭ, ЕГЭ Посмотреть

 

9 класс

 

Нормативные документы

 

Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (ред. 09.01.2017) Посмотреть

 

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (ред. 09.01.2017) Посмотреть


Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. № 2351  "О перечне профилей в образовательных организациях Чувашской Республики в 2017-2018 учебном году" Посмотреть

 

 

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 N 2 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"  Посмотреть

 

Приказ Минобнауки России от 10.11.2017 № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" Посмотреть

  

11 класс

 

Нормативные документы

 

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (ред. 09.01.2017) Посмотреть

 

Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (ред. 09.01.2017) Посмотреть

 

Приказ Минобнауки России от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" Посмотреть

 

Итоговое сочинение

 

 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 06 сентября 2017 г. № 1729 "О проведении итогового сочинения (изложения) в Чувашской Республике в 2017/2018 учебном году" Посмотреть

Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 02 ноября 2017 г. № 2085 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)"
  Посмотреть

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) Посмотреть

 

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)  Посмотреть

 

В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.  
 
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: 
1. «Верность и измена»   
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.  
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.  
 
2. «Равнодушие и отзывчивость»  
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).  
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.  
 
3. «Цели и средства»   
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.  
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.  
 
4. «Смелость и трусость»   
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.  
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.  
 
5. «Человек и общество»  
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.  
В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

 

Дата последнего обновления страницы 22.02.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»